Реклама в Яндекс Директ не прошла модерацию.
Что же делать?
При настройке и запуске рекламы Яндекс Директ в 25% случаях отклоняет её. Всё это происходит из-за автоматических настроек Директа, которые либо пропускают рекламу, либо могут отклонить её без объяснения причин. Что же делать в данном случае?
1. Звоним в службу поддержки
В личном кабинете Яндекс Директа есть вкладка, которая называется «Информация». В ней есть номера телефонов по которым вы можете позвонить и выяснить причину отклонения вашей РК.
Если выяснится, что ваша компания отклонена ошибочно, то они отправят её на ручную модерацию. Также они могут посмотреть и сказать по какой причине отклонена рекламная компания.
Если причиной не является пункт 15, то исправляем РК.
2. Исправляем рекламную кампанию
Если выяснилось, что причиной отклонения модерации не является пункт 15, то заходим в свой личный кабинет и исправляем рекламную кампанию согласно рекомендациям Директа.
Если всё же ваша РК была заблокирована по ст. 15 (Статья без объяснения причин), то рекомендуется зарегистрировать новый кабинет в Директе.
3. Регистрируем новый кабинет Яндекс Директ
Желательно регистрировать новый кабинет Яндекс Директа без использования номера телефона, если имеется такая возможность. Если номер телефона совпадает с номером привязанным к старому кабинету, то могут заблокировать и новый личный кабинет
4. Редактируем сайт и меняем домен
По мере возможности следует вносить изменения на сайте — меняем названия доменов или поддоменов на сайте.
Пример:
Домен site.ru
Поддомен new.site.ru
Под site подразумевается ваше название сайта, т.е ‘фитнес’, ‘здоровье’, ‘одежда’ и т.д
5. Настраиваем рекламу с другого устройства
Настраиваем рекламу Яндекс Директ РСЯ с полного нуля, используем для этого другое устройство, например ноутбук или другой компьютер или смартфон. Если есть возможность , то используем альтернативное интернет соединение.
Чем больше параметров вы измените при настройке рекламы, тем больше вероятность прохождения модерации и непопадания под статью 15.
6. Повторяем все шаги ещё раз
Если всё же предыдущие действия не привели к результату, то следует повторить все шаги ещё раз.
Но если не хватает времени всё исправлять или пропало особое желание, то повторите хотя бы первые два шага.
Звоним в службу поддержки, выясняем по какой причине вам не пропускают рекламу. Разбираемся в адекватности причин отклонения модерации. Возможно это ошибка робота и вашу рекламу в ручном режиме могут отправить на дальнейшую модерацию.
7. Отдаём настройку рекламы фрилансеру
Следующий шаг, конечно, очень нежелательный. Но так как нам необходим конечный результат, то и этот метод тоже может быть востребован. Хотя с фрилансером лучше договариваться на берегу по итогам его работы и оплаты услуг.
Ключевые фразы, тексты, заголовки или баннеры лучше всего использовать ваши. Это нужно для удобства внесения дальнейших правок в рекламную кампанию.
8. Используем другой канал рекламы или другой продукт
Выбираем другой товар или используем другие каналы трафика для привлечения клиентов.
Можно использовать такие каналы как Вконтакте, Avito, Telegram или любые другие социальные сети.
Можно воспользоваться тем же Яндекс Директ, но запустить рекламу на любой другой товар или услугу.
Для более детального ознакомления со способами привлечения трафика на свой проект приглашаю вас на бесплатный вебинар по Яндекс Директ